суббота, 20 декабря 2014 г.

Л. День 6-ой





20 декабря
Мастерская приближается к середине своей работы.
Есть уже рекордсмен, выполнивший все задания – Алёна Юрьевна Пепеляева!


Далее для студентов НТПК №2 обязательно! 
Возникла необходимость сверить наши позиции, воспользуемся для этого процедурой на основе чек-листа


Чек-лист – это инструмент  мониторинга (оценки/самооценки) деятельности. Он позволяет  не забывать о важных делах, фиксировать промежуточные результаты своей работы и отслеживать динамику в достижении целей.


критерии
ссылка
да
нет
У меня есть профиль в   Открытом классе


Я участник сообщества “Дошкольное детство” в Открытом классе


Я участник Мастерской


В форумах я пишу сообщение  об использовании созданных продуктов на основе веб-сервисов в работе с детьми
1
2
3
4
5


Я участвую в обсуждении продуктов коллег, выделяю работы, особенно мне понравившиеся, привожу аргументы
1
2
3
4
5




Чек-лист рекомендуется скопировать на свой гугл-диск, заполнить и предоставить права комментирования ведущему.


Поделиться своими работами можно в социальных сетях и в нашем сообществе на G+ Новый год в формате ФГОС

Комментариев нет:

Отправить комментарий